Жизненный цикл заявления на зачисление в ОДО

Navigation:  Работа с заявлениями на зачисление в ОДО >

Жизненный цикл заявления на зачисление в ОДО

Previous pageReturn to chapter overviewNext page

В данном разделе показан пример оказания услуги «Подача заявлений и зачисление в образовательные организации дополнительного образования детей» в электронном виде. Здесь поэтапно описывается процесс административных действий с заявлением и соответственное изменение его статуса (жизненный цикл) с момента поступления заявления в Систему вплоть до зачисления ребёнка в объединение. Каждый отдельный этап жизненного цикла в тексте отмечен арабской цифрой.

icon_yellow_2

Процесс оказания электронной услуги прописан в Регламентах муниципалитета и может отличаться от описания в примере.

 

icon_yellow_2

Используемые в примере статусы могут отличаться от статусов в вашей Системе, т.к. они редактируемые.

При необходимости Региональный администратор системы может изменить или дополнить список предустановленных статусов заявлений, а также задать необходимые настройки для каждого статуса.  

Более подробная информация о статусах и их редактировании размещена в следующих в разделах:

Работа со статусами заявлений;

Создание и редактирование статусов;

Формирование перечня статусов для работы с заявлениями в ОДО.

 

1) Регистрация заявления в Системе. Заявление регистрируется сотрудником органов управления образования, МФЦ или образовательных организаций. Также заявление может быть зарегистрировано Заявителем самостоятельно через портал госуслуг.  Зарегистрированное заявление приобретает статус Новое.

2) Постановка заявления в очередь. После предоставления Заявителем оригиналов документов, указанных в Регламенте, заявление ставится на учёт в очередь. Оригиналы документов могут предоставляться в момент регистрации заявления или после неё, в указанные Регламентом сроки. Для постановки заявления в очередь нажимается команда Перевести в статус Очередник. После нажатия данной команды заявление из статуса Новое переходит в статус Очередник.

3) Распределение.

4) Направление. После проверки документов и постановки заявления в очередь ребенка направляют в объединение. Заявление переводится в статус Направлен командой Перевести в статус Направлен.

5) Отказ в направлении ребёнка в объединение. В случае неявки в установленные сроки либо по каким-то иным причинам можно зафиксировать отказ в направлении ребёнка в объединение. Отказ фиксируется в Системе нажатием команды Перевести в статус Отказ. В данном случае статус заявления Направлен меняется на Отказ, а процесс рассмотрения по данному заявлению приостанавливается.

6) Зачисление ребёнка в ОДО (объединение) по заявлению. После фактического зачисления ребёнка в объединение сотрудник образовательной организации фиксирует факт зачисления в электронном заявлении нажатием команды Перевести в статус Зачислен.

Дополнительные возможности работы с заявлением:

Отзыв заявления из рассмотрения. Заявление можно отозвать из процесса рассмотрения с момента его подписания в Системе и до зачисления ребёнка в ОДО. В этом случае оно приобретает статус Заморожен. Заявление можно вернуть в процесс рассмотрения, но при этом заявление приобретает статус Новое и требует повторной проверки информации в заявлении. Для постановки данного заявления в очередь необходимо перевести в статус Очередник.

Удаление заявления. Заявление удаляется из Системы при соблюдении условий: а) в настройках статуса заявления отмечена команда на удаление, б) пользователь обладает соответствующим правом.