В реестре истории изменений отображаются все изменения данных, которые когда-либо производились в Системе (изменения в персональных данных, заявлениях, информации по ОО и т.д.).
Чтобы открыть реестр, выберите пункт История изменения меню Реестры (см. Рисунок 677).
Рисунок 677 - Реестр истории изменений. Вызов реестра
В результате открывается экран История изменений. Реестр организован в виде таблицы (см. Таблицу 133), каждая строка которой содержит следующую информацию:
Таблица 133 - Реестр истории изменений
Данные |
Описание данных |
---|---|
Действие |
Наименование действия, производимого с данными (например, Изменение). |
Пользователь |
Ф.И.О. пользователя, от имени которого производились изменения. |
Дата и время изменений |
Дата и время в формате DD.MM.YYYY hh:mm:ss. |
Комментарий |
Если при изменении данных был указан какой-либо комментарий, он будет отображаться в этом столбце. |
Изменения |
Подробное описание производимых изменений. |
Объект |
Объект, над которым производились изменения. |
Подробнее о работе с таблицами - см. Работа с таблицами.
В столбце Объект присутствуют гиперссылки. Подробное описание работы с гиперссылками представлено в разделе Работа с гиперссылками. Для перехода на экран с подробной информацией об объекте изменений, щёлкните по соответствующей гиперссылке.