Сервис SMS-оповещения настраивается только на весь регион. На отдельный муниципалитет сервис не предоставляется. |
Для включения сервиса SMS-оповещения Заказчику необходимо отправить запрос в службу технической поддержки ЗАО «ИРТех» со следующей информацией:
•название региона;
•веб-адрес сервера с АИС «Е-услуги. Образование»;
•Ф.И.О. и должность контактного лица со стороны Заказчика;
•адрес электронной почты контактного лица;
•телефон контактного лица.
После того, как специалисты ЗАО «ИРТех» настроят сервис и введут адрес SMS-шлюза в разделе Настройки > Системные настройки > Общие (см. раздел Изменение системных настроек), служба технической поддержки оповестит контактное лицо о выполненных работах.
Вместе с запросом Заказчика рекомендуется предоставлять номера основных операторов региона для проведения бесплатных испытаний работы сервиса SMS-оповещения. В процессе тестирования регистрируются пробные заявления, затем они переводятся из статуса в статус, а на указанные в заявлениях номера приходят SMS-сообщения. |
Перед запуском SMS-оповещения в промышленную эксплуатация обязательно требуется предварительное тестирование и заключение соответствующего контракта с ЗАО «ИРТех». |
Для отправки/получения SMS-сообщения о смене статуса заявления требуется выполнение следующих условий:
•настроенный сервис SMS-оповещения;
•введенные настройки на экране Общие в разделе SMS и включенная опция Состояние опции (см. раздел Изменение системных настроек);
• номер для SMS-оповещения, указанный при редактировании заявления.
Причины, по которым SMS-сообщения не доходят до Заявителя:
•не настроен сервис SMS-оповещения;
•отключена опция для отправки сообщений на экране Общие (см. раздел Изменение системных настроек);
•в заявлении не указан номер для отправки сообщений;
•сбой связи оператора;
•у Заявителя с корпоративной SIM-картой отключена опция на получение сообщений с короткого номера.
Если Заявитель не получает оповещение по иным причинам, не указанным в текущем разделе, обращайтесь в службу технической поддержки ЗАО «ИРТех». |