Жизненный цикл заявления на зачисление или перевод в ООО

Navigation:  Работа с заявлением на зачисление/перевод в ООО >

Жизненный цикл заявления на зачисление или перевод в ООО

Previous pageReturn to chapter overviewNext page

В данном разделе показан пример оказания услуги «Подача заявлений, постановка в очередь и зачисление в общеобразовательные организации» в электронном виде. А именно поэтапно описывается процесс административных действий с заявлением и соответственное изменение его статуса (жизненный цикл) с момента поступления заявления в Систему вплоть до зачисления ребёнка в ООО. Каждый отдельный этап жизненного цикла в тексте отмечен арабской цифрой. Пример составлен на основе Регламентов различных муниципальных образований.

icon_yellow_2

Процесс оказания электронной услуги прописан в Регламентах муниципалитета и может отличаться от описания в примере.

 

icon_yellow_2

В примере используются предустановленные статусы заявлений. Как показала практика, этот набор статусов является достаточным для процесса оказания услуги в электронном виде. Но при необходимости Муниципальный администратор системы может изменить или дополнить список предустановленных статусов заявлений, а также задать необходимые настройки для каждого статуса.  

Более подробная информация о статусах и их редактировании размещена в следующих в разделах:

Работа со статусами заявлений;

Создание и редактирование статусов в Системе;

Формирование перечня статусов для работы с заявлениями в ООО.

 

1) Регистрация заявления в Системе. Заявление регистрируется двумя способами: а) сотрудником ООО; б) Заявителем через Единый портал государственных услуг или Портал, разработанный ЗАО «ИРТех». Зарегистрированное заявление приобретает статус Новое.

2) Постановка заявления в очередь. После предоставления Заявителем оригиналов документов, указанных в Регламенте, заявление ставится на учёт в очередь. Оригиналы документов могут предоставляться в момент регистрации заявления или после неё, в указанные Регламентом сроки. Для постановки заявления в очередь нажимается команда Перевести в статус Очередник. После нажатия данной команды заявление из статуса Новое переходит в статус Очередник.

3) Направление в ООО. В назначенные Регламентом сроки заявления рассматриваются, и детей направляют в ООО нажатием команды Перевести в статус Направлен. В результате заявление приобретает статус Направлен.

4) Отправление заявления в отказ. Отказ фиксируется в Системе нажатием команды Перевести в статус Отказ. В данном случае статус заявления меняется на Отказ, а процесс рассмотрения по данному заявлению приостанавливается.

5) Зачисление ребёнка в ООО по заявлению. После фактического зачисления ребёнка в ООО сотрудник школы фиксирует факт зачисления в электронном заявлении нажатием команды Перевести в статус Зачислен. Такое заявление приобретает статус Зачислен.

Дополнительные возможности работы с заявлением:

Перевод заявления из одного вида в другой. Заявление можно перевести из одного вида в другой.  Например, заявление вида на зачисление можно перевести в вид на перевод. В этом случае статус заявления будет сохраняться. Например, если заявление до перевода в другой вид имело статус Новое, то после перевода статус заявления сохраняется, т.е. сохраняется Новое.

Отзыв заявления из процесса рассмотрения. Заявление можно отозвать из процесса рассмотрения с момента регистрации в Системе и до зачисления ребёнка в школу. В этом случае оно приобретает статус Заморожен. Заявление можно вернуть в процесс рассмотрения, но при этом заявление приобретает статус Новое и требует повторной проверки информации в заявлении. Для постановки данного заявления на учёт необходимо поставить его в очередь.

Удаление заявления. Заявление удаляется из Системы при соблюдении условий: а) в настройках статуса заявления отмечена команда на удаление, б) пользователь обладает соответствующим правом.