Жизненный цикл заявления на получение путевки в ЗОЛ

Navigation:  Работа с заявлением на получение путевки в ЗОЛ >

Жизненный цикл заявления на получение путевки в ЗОЛ

Previous pageReturn to chapter overviewNext page

В данном разделе показан пример оказания услуги «Подача заявлений, постановка в очередь и зачисление в детские оздоровительные лагеря» в электронном виде. А именно поэтапно описывается процесс административных действий с заявлением и соответственное изменение его статуса (жизненный цикл) с момента поступления заявления в Систему вплоть до направления ребёнка в ЗОЛ. Каждый отдельный этап жизненного цикла в тексте отмечен арабской цифрой.

icon_yellow_2

Процесс оказания электронной услуги прописан в Регламентах муниципалитета и может отличаться от описания в примере.

 

icon_yellow_2

В примере используются предустановленные статусы заявлений. Как показала практика, этот набор статусов является достаточным для процесса оказания услуги в электронном виде. Но при необходимости Муниципальный администратор системы может изменить или дополнить список предустановленных статусов заявлений, а также задать необходимые настройки для каждого статуса.  

Более подробная информация о статусах и их редактировании размещена в следующих в разделах:

Работа со статусами заявлений;

Создание и редактирование статусов в Системе;

Формирование перечня статусов для работы с заявлениями в ЗОЛ.

 

1) Регистрация заявления в Системе. Заявление регистрируется сотрудником органов управления образования, МФЦ или образовательных организаций. Зарегистрированное заявление приобретает статус Новое.

2) Постановка заявления в очередь. После предоставления Заявителем оригиналов документов, указанных в Регламенте, заявление ставится на учёт в очередь. Оригиналы документов могут предоставляться в момент регистрации заявления или после неё, в указанные Регламентом сроки. Для постановки заявления в очередь нажимается команда Перевести в статус Очередник. После нажатия данной команды заявление из статуса Новое переходит в статус Очередник.

3) Направление на оплату. После проверки документов и постановки заявления в очередь Заявителя направляют на оплату путевки. Заявление переводится в статус На оплату командой Перевести в статус На оплату. С момента перевода заявления в статус На оплату отсчитывается время, за которое Заявитель обязан оплатить путевку. Если Заявитель не оплачивает путевку в установленный срок, заявление можно перевести в статус Отказ.

4) Отказ в направлении ребёнка в оздоровительную организацию. В случае неуплаты путевки в установленные сроки либо по каким-то иным причинам можно зафиксировать отказ в направлении ребёнка в оздоровительную организацию. Отказ фиксируется в Системе нажатием команды Перевести в статус Отказ. В данном случае статус заявления На оплату меняется на Отказ, а процесс рассмотрения по данному заявлению приостанавливается.

5) Направление ребёнка в оздоровительную организацию. Если Заявитель предоставил все необходимые документы и оплатил путевку в установленный срок, то заявление переводится в статус Направлен с помощью команды Перевести в статус Направлен.

Дополнительные возможности работы с заявлением:

Отзыв заявления из рассмотрения. Заявление можно отозвать из процесса рассмотрения с момента его подписания в Системе и до направления ребёнка в оздоровительную организацию. В этом случае оно приобретает статус Заморожен. Заявление можно вернуть в процесс рассмотрения, но при этом заявление приобретает статус Новое и требует повторной проверки информации в заявлении. Для постановки данного заявления в очередь необходимо поставить на учёт в очередь.

Удаление заявления. Заявление удаляется из Системы при соблюдении условий: а) в настройках статуса заявления отмечена команда на удаление, б) пользователь обладает соответствующим правом.